Закажите офисный переезд под ключ онлайн

мы перезвоним вам в течение 30 сек
Переезд под ключ
Профессиональный офисный переезд под ключ с компанией “Три семерочки”

Во многих случаях офисный переезд под ключ – это наиболее удобный вариант. В этом случае сотрудникам не придется отвлекаться от работы. Если Вы считаете, что каждый должен заниматься своей работой, закажите у нас перевозку офиса под ключ. Мы профессионально справимся с любой задачей и избавим Вас от всех хлопот.

Заказать офисный переезд под ключ

img
Ирина Оператор Закажите переезд офиса под ключ, и я перезвоню в любое удобное время.
100%
Гарантия качества
Высококвалифицированный персонал
Опрятные рабочие в фирменной спецодежде
Как мы работаем

Мы разработали логистическую схему, которая позволяет выполнить перевоз офиса максимально оперативно. Иногда в нее вносятся необходимые поправки в зависимости от требований заказчика

Выезд консультанта оценщика
При переезде большого офиса приезд оценщика обязателен – эта услуга бесплатна
Согласование сроков/деталей перевозки
Все детали оговариваются до начала работ
Заключение договора
В договоре указывается перечень услуг, условия, стоимость
Разборка, упаковка, перевозка мебели
Вся мебель будет надежно упакована для защиты от повреждений, грязи и пыли
Распаковка, сборка, расстановка мебели, имущества
На новом месте разобранная ранее мебель будет смонтирована и расставлена в офисе
Вывоз упаковочного материала, уборка помещения
Мусор будет убран, использованные упаковочные материалы грузчики заберут с собой
Вы можете доверить расчет специалисту
img
Алексей технический менеджер
Рассчитаю стоимость Вашей перевозки в течение 30 секунд
Почему офисный переезд Стоит Доверить нам
  • 1Гарантируем сохранность всего имущества
  • 2Располагаем большим собственным автопарком
  • 3Услуги по низким ценам
  • 4Индивидуально подходим к планированию каждого переезда
  • 5Доставляем упаковочные материалы
Кто в нашей фирме занимается офисными переездами?
  • Надежные, проверенные сотрудники с большим опытом;
  • Вежливые, приветливые ребята;
  • Сильные грузчики, имеющие необходимую квалификацию;
  • Водители с большим стажем работы;
  • Сообразительные, внимательные, спокойные менеджеры.
Рассчитайте стоимость грузоперевозки сами
Выберите пункт назначения:
Маршрут:
Москва 650 км. Санкт-Петербург
шкаф
стул
диван
Кровать
стол
кресло
укажите Примерный объем груза, м. куб.
На основании указанных данных рекомендуется
Портер
img img img img img img img img
Выберите автомобиль
Грузоподъемность: 1,5 кг
Количество паллет: 3
Время работы автомобиля
(не менее 2 часов)
Расстояние за МКАД:
(1 км - 30 руб)
Грузчики
выберите количество гручиков
Время работы грузчиков, часов
Упаковочные материалы
Коробка большая, шт
Пузырчатая пленка, рул.
Коробка маленькая, шт
Стрейч-пленка, рул.
Вы выбрали:
  • Перевозим:
Примерная стоимость
руб.
Из чего складывается стоимость офисного переезда

Наши услуги обходятся недорого, из-за того, что мы не включаем в их стоимость непонятные доплаты – мы придерживаемся честных цен и поможем Вам сэкономить.

Количество и время работы специалистов
Предоставим нужное количество грузчиков для быстрого выполнения заказа
Объём и время работы автомобиля
Подберем подходящую машину с оптимальным объемом кузова
Количество упаковочных и защитных материалов
Все предметы будут надежно упакованы
Стоимость переезда офиса
Итоговая сумма всегда оговаривается с заказчиком до начала работ
Посмотреть цены
«Три семерочки» в фотографиях

Все сотрудники нашей компании проходят специальное обучение, что позволяет им выполнять упаковку и транспортировку любых предметов, включая негабаритные, имеющие необычные формы, тяжеловесные и хрупкие.

Стоимость офисного переезда под ключ
Однокомнатное помещение (включая автомобиль "Газель" + 2 грузчика)
от 4500 руб.
Двухкомнатное помещение (включая автомобиль ЗИЛ-"бычок" + 2 грузчика)
от 6000 руб.
Трехкомнатное помещение (включая мебельный фургон + 4 грузчика)
от 9500 руб.
Четырехкомнатное помещение (включая мебельный фургон + 4 грузчика)
от 9800 руб.
Закажите грузоперевозку прямо сейчас для ВСЕХ (даже для новых) клиентов существуют скидки
Отзывы наших Клиентов
img
Ильдар Габдуллин

Спасибо Три Семерочки за организацию переезда моего офиса. Как обещали, мне и моим сотрудникам делать ничего не пришлось, даже личные вещи не собирали – все сделали грузчики. Причем упаковано все было настолько компактно, что мы просто удивились. В прошлый раз перевоз заказывали в другой фирме, но сотрудничество с вами оказалось более выгодным и, честно говоря, более приятным.

img
Евгения Бродская

Когда шеф повесил на меня перевозку офиса в новое помещение, я была в шоке. Это было мое первое серьезное задание в новой компании, так что, не хотелось ударить в грязь лицом. Искала предложения, которые укладывались в отведенный бюджет. Большущее спасибо, что отлично выполнили свою работу, все довольны.

img
Людмила Линова

Очень благодарна «Трем Семерочкам» за переезд моего офиса. Помещение у нас небольшое, но всякой мебели, стеллажей, шкафов много, да плюс тяжелый сейф – сами бы точно не справились. А с вашей помощью очень быстро все получилось, нам практически ничего делать не пришлось. Спасибо, что согласились организовать перевозку вечером, на следующий день офис уже работал, а мне только документы пришлось расставить.

Часто задаваемые вопросы
  • Для офисного переезда под ключ сотрудникам нужно собирать личные вещи?
    Нет. Наши специалисты самостоятельно соберут и упакуют все имущество, включая и личные вещи сотрудников.
  • Можно заказать срочный переезд офиса «под ключ»?
    Да, мы оказываем срочные услуги. Позвоните нашим менеджерам и обговорите с ними все детали.
  • Есть ли ограничения по минимальному количеству перевозимых рабочих мест?
    Нет, у нас нет подобных ограничений. Мы можем осуществить перевозку даже одного рабочего места (например, обменного пункта), если это необходимо.
  • Сможете ли вы организовать переезд офиса на 100 и более рабочих мест?
    Да. У нас большой автопарк, а также достаточное количество опытных сотрудников позволяют нам оперативно организовать и провести офисный переезд крупных масштабов. Однако в таком случае услуги нужно заказывать заранее.
  • Как правильно рассчитывается объем груза?
    Обычный расчет достаточно простой: его длину нужно умножить на ширину и на высоту. Полученная в результате цифра – это объем в кубических метрах. Если перевозятся разные виды грузов, все объемы суммируются, и величина умножается на 1,3 (это необходимо, поскольку не всегда вещи можно разместить вплотную).
  • Если нужно застраховать груз, какова процентная ставка?
    Величина процентной ставки зависит от характера груза, его реальной стоимости, от расстояния и маршрута перевозки. У нас вы можете выбрать сборную страховку – по определенным рискам (от потери, повреждения, кражи), или комплексную страховую защиту от всех возможных неблагоприятных ситуаций.
  • Можно ли получить скидку на грузоперевозку?
    Как постоянные, так и новые клиенты могут получить сезонные скидки на наши услуги. Закажите грузоперевозку прямо сейчас, и наш менеджер сделает наиболее выгодное ценовое предложение.
  • Какие варианты оплаты услуг вы предлагаете?
    Вы можете оплатить наши услуги любым удобным способом: совершив наличный или безналичный платеж, переведя необходимую сумму на карту, используя электронные деньги.
Наши клиенты
img
img
img
img
img
img