сб-вс с 9 до 20
Во многих случаях офисный переезд под ключ – это наиболее удобный вариант. В этом случае сотрудникам не придется отвлекаться от работы. Если Вы считаете, что каждый должен заниматься своей работой, закажите у нас перевозку офиса под ключ. Мы профессионально справимся с любой задачей и избавим Вас от всех хлопот.
Мы разработали логистическую схему, которая позволяет выполнить перевоз офиса максимально оперативно. Иногда в нее вносятся необходимые поправки в зависимости от требований заказчика
Все сотрудники нашей компании проходят специальное обучение, что позволяет им выполнять упаковку и транспортировку любых предметов, включая негабаритные, имеющие необычные формы, тяжеловесные и хрупкие.
Спасибо Три Семерочки за организацию переезда моего офиса. Как обещали, мне и моим сотрудникам делать ничего не пришлось, даже личные вещи не собирали – все сделали грузчики. Причем упаковано все было настолько компактно, что мы просто удивились. В прошлый раз перевоз заказывали в другой фирме, но сотрудничество с вами оказалось более выгодным и, честно говоря, более приятным.
Когда шеф повесил на меня перевозку офиса в новое помещение, я была в шоке. Это было мое первое серьезное задание в новой компании, так что, не хотелось ударить в грязь лицом. Искала предложения, которые укладывались в отведенный бюджет. Большущее спасибо, что отлично выполнили свою работу, все довольны.
Очень благодарна «Трем Семерочкам» за переезд моего офиса. Помещение у нас небольшое, но всякой мебели, стеллажей, шкафов много, да плюс тяжелый сейф – сами бы точно не справились. А с вашей помощью очень быстро все получилось, нам практически ничего делать не пришлось. Спасибо, что согласились организовать перевозку вечером, на следующий день офис уже работал, а мне только документы пришлось расставить.
Спасибо за обращение в нашу фирму. Наш специалист свяжется с Вами в течение пары минут