сб-вс с 9 до 20
Организовать офисный переезд трудно. Даже для небольшого офиса потребуется множество коробок, пленки, скотча, машина для перевозки, несколько сильных парней для переноски вещей, а еще – немало сил, времени, нервов. К счастью, не нужно делать все самому – проще доверить организацию специалистам и спокойно продолжать работу!
Мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с подготовкой, а также проведением переезда. Вам не придется искать специалистов для подключения оргтехники, придумывать, как перевезти комнатные растения, расставлять мебель – мы все сделаем сами!
В первую очередь на окончательную стоимость влияют размеры помещения, количество вещей, которые нужно перевезти, дальность транспортировки. Мы сможем подобрать для Вас выгодный тариф и организовать переезд офиса под ключ недорого.
Наши сотрудники умеют правильно упаковывать офисную мебель, технику, документы и канцелярские принадлежности, знают, как разбирать и собирать стеллажи, шкафы. Мы гарантируем, что при переезде не потеряется ни одна ручка, ни один лист бумаги!
Три семерочки отлично справились с перевозкой нашего офиса, несмотря на довольно специфические условия. Во-первых, перевозили поздним вечером, во-вторых, в одном из зданий не было лифта и все носили на 4 этаж вручную. Но, грузчики просто замечательно и довольно быстро со всем справились, всем очень рекомендую именно в этой фирме заказывать переезды! Только не забудьте предупредить ночного сторожа, а то нашего чуть удар не хватил, когда увидел, как вещи выносят. Хорошо, что я сопровождала парней...
Расширяли офис, нужно было часть вещей перевезти в новое помещение, а часть – на склад. Я заранее знал, где буду заказывать офисный переезд, с «777» у меня давняя дружба)). Из-за сложности заказа вызывал две машины и две бригады грузчиков, но никаких накладок не было, как всегда, все четко. Если вам придется переезжать, смело заказывайте услуги в этой компании – это недорого, очень удобно и надежно!
У меня небольшая фирма с офисом на 7 мест, причем работают только девушки. Переезжали в новый офис и, конечно, самим заниматься такой работой не хотелось. Обратились в «Три Семерочки» и заказали офисный переезд под ключ. Спасибо менеджеру Игорю, что так быстро все организовал и контролировал, грузчики тоже молодцы, все очень качественно упаковали и перевезли. Цена оказалась даже дешевле, чем ожидала – всего 10,5 тысяч заплатила.
Спасибо за обращение в нашу фирму. Наш специалист свяжется с Вами в течение пары минут